Страховой случай

Проблема:

К нам обратился клиент, которому страховая компания занизила сумму выплаты. Ситуация выглядела следующим образом. Клиент попал в ДТП без телесных повреждений, но у автомобиля было множество кузовных повреждений. Страховая компания хотела обойтись легким косметическим ремонтом. Клиент намерен был судиться.

Решение:

Проанализировав ситуацию, мы понимали, что суд может растянуться на долгие месяцы, а наш клиент все это время будет без автомобиля. Таким образом мы решили для начала съездить в страховую компанию для досудебного урегулирования спора, предварительно изучив страховой договор клиента и нашли еще недовольных клиентов, готовых содействовать нам. Также мы обратились в письменной форме к правлению страховой компании.

Результат:

Сохраненные нервы нашего клиента, полная замена всех поврежденных деталей автомобиля (фара, крыло, 2 двери, боковое зеркало, порог) и ремонт лакокрасочного покрытия остальных деталей.

К сожалению, такие ситуации редко заканчиваются подобным образом. Чаще всего приходится делать независимую экспертную оценку повреждений и обращаться в суд.

Получить помощь ›

Share this Post